Проверьте папки “спам” и “рассылки”. Если билет не пришел в течении 10 минут, возможно Ваш почтовый сервер блокирует наши рассылки. Вы можете написать в техподдержку
info.spb@kassir.ru , коллеги помогут решить проблему.
Что делать, если онлайн билет на пришел на почту?
Проверьте папки “спам” и “рассылки”. Проверьте правильность написания адреса Вашей электронной почты. Проверьте пробелы - часто при копировании добавляется дополнительный пробел в конце.
Если ссылка не пришла в течении 10 минут, возможно Ваш почтовый сервер блокирует наши рассылки. Попробуйте воспользоваться другой электронной почтой.
Мне не приходит ссылка для подтверждения электоронной почты
На бесплатный сеанс необходимо оформлять билет так же, как и на платный.
Надо ли оформлять билет на бесплатный сеанс?
Вы сможете оплатить прокат в кассе на катке. Для проката воспользуйтесь отдельной кассой, в очереди стоять не надо.
При покупке онлайн билета забыли оформить прокат, можно ли оплатить его на месте?
Блок билетов всегда остается в кассе для продажи день в день.
В праздничные и выходные дни, особенно в хорошую погоду билеты в кассе заканчиваются за несколько часов до начала сеанса.
Если онлайн билеты закончились, они могут быть в кассе?
Продажа онлайн билетов открывается за 2 дня до начала катаний.
За сколько открывается продажа онлайн билетов?